Воскресенье, 13.07.2025, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Главная » 2008 » Февраль » 3 » Игровых наркоманов подщитали
Игровых наркоманов подщитали
13:52

Исследование британского университета показало наличие признаков аддикции у 12% онлайн-игроков.

Ни для кого не секрет, что популярность MMO-проектов неуклонно растет - численность жителей World of Warcraft перевалило за 7.5 миллионов, Guild Wars с дополнениями продалась уже тиражом в два млн. копий, еще недавно не слишком популярная Second Life резко набрала миллион подписчиков. Для индустрии это увлечение полезно, чего не скажешь о самих игроках - об опасностях онлайнового гейминга предупреждают ученые (например, в августе мы перессказывали экспертное мнение о том, что 40% пользователей WoW страдают игровой зависимостью), более того, в некоторых странах открываются специализированные клиники.


Новое исследование о вреде MMOG провели в Nottingham Trent University, Британия. В опросе приняло участие 7 тысяч онлайновых игроков - в основном мужчины, средний возраст 21 год.  Оказалоcь что 12% из них имеют по крайней мере три признака "аддикции", описанные World Health Organisation. Среди них - страстное желание, абстиненция, потеря внутреннего контроля, пренебрежение другими видами деятельности.


Профессор британского университета Марк Гриффитс (Mark Griffiths) прокомментировал результаты следующим образом. Он сказал, что если бы проводились исследования тех, кто играет в обычные игры, симптомы "аддикции" были бы менее выраженными. По его мнению, проблема онлайновых игр заключаются в их бесконечности, в отсутствии сюжетной развязки и финального босса, которого можно уничтожить, после чего в удовлетворении переключиться на другую деятельность. В онлайне все время кто-то есть, и беспрерывно происходят события, поэтому игроки не в силах то что оставить игру, но даже поставить ее на паузу.


При этом хотелось бы заметить, что Гриффитс не является слепым "игробоцем", как многие знакомые нам скандальные личности. Он считает, что игры дают геймерам некоторые преимущества перед неиграющей публикой. Среди них - повышенная скорость реакции и улучшенная координация пары "глаза-руки". Помимо этого, рассудительный профессор заметил, что игры помогают в лечении - служат отвлекающим фактором при химиотерапии, физиотерапии и других болезненных процедурах, а также являются отличными обучающими инструментами как минимум для водителей и военных.

Просмотров: 1011 | Добавил: Злодейка | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 RESPAWN  
0
Люди а аддикция это чо?

1 Fedos  
0
супер

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0