Исследование британского университета показало наличие признаков аддикции у 12% онлайн-игроков.
Ни для кого не секрет, что популярность MMO-проектов неуклонно растет - численность жителей World of Warcraft перевалило за 7.5 миллионов, Guild Wars с дополнениями продалась уже тиражом в два млн. копий, еще недавно не слишком популярная Second Life резко набрала миллион подписчиков. Для индустрии это увлечение полезно, чего не скажешь о самих игроках - об опасностях онлайнового гейминга предупреждают ученые (например, в августе мы перессказывали экспертное мнение о том, что 40% пользователей WoW страдают игровой зависимостью), более того, в некоторых странах открываются специализированные клиники.
Новое исследование о вреде MMOG провели в Nottingham Trent University, Британия. В опросе приняло участие 7 тысяч онлайновых игроков - в основном мужчины, средний возраст 21 год. Оказалоcь что 12% из них имеют по крайней мере три признака "аддикции", описанные World Health Organisation. Среди них - страстное желание, абстиненци
... Читать дальше »